Студия CRM-маркетинга CRMLOVE

FAQ
hello@crmlove.ru
Без выходных, 09:00 - 19:00
Напишите нам мы онлайн
Передовые технологии
Запуск проекта в течении 9 дней
Опыт с ТОП компаниями
// Опыт международных брендов для кратного роста Ваших продаж

CRM LOVE
СТУДИЯ CRM МАРКЕТИНГА

Как работает CRM-маркетинг: от письма до повторной покупки

Маркетинг больше не про «однажды продал — и забыл». В условиях высокой конкуренции выигрывают те, кто умеет выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. В этой статье разберем, как работают email-рассылки, как возвращать клиентов без скидок и зачем считать LTV и бонусы.

1. Что такое email-маркетинг и как он работает

  • Welcome-цепочки — первое знакомство с клиентом
  • Триггеры — оставил корзину, не заходил 30 дней
  • Автоматизация как основа
  • Платформы — Mindbox, Sendsay и т.п.

Важно: Правильно настроенные приветственные письма повышают конверсию в первую покупку на 15-20%

2. Как увеличить LTV клиента

  • Сегментация и персонализация — разные подходы к разным группам
  • Постпокупочные сценарии — развитие отношений после покупки
  • Повторные циклы — сезонность, рекомендации
  • Примеры роста LTV из практики

Кейс: Настройка персонализированных рекомендаций для интернет-магазина одежды привела к росту среднего чека на 22%

3. Бонусная программа как инструмент удержания

  • Что такое программа лояльности и как она влияет на удержание
  • Как рассчитать бонусы — экономика, % от маржи
  • Как настроить списание и накопление — баланс между выгодой и экономикой
  • Примеры: косметика, fashion, туризм

Факт: Клиенты с активированными бонусами возвращаются на 40% чаще

4. Как всё это работает вместе

  • CRM как единый центр всей маркетинговой активности
  • Email = канал, бонусы = мотивация, сегменты = логика
  • Кросс-функциональный эффект — как разные инструменты усиливают друг друга

⚙️ Ключевой момент: Интеграция всех каналов коммуникации через CRM повышает эффективность каждого из них на 25-30%

Хотите выстроить систему удержания клиентов?

Наша команда экспертов поможет настроить эффективный CRM-маркетинг, который будет возвращать клиентов и увеличивать их ценность для вашего бизнеса.

Получить бесплатную консультацию
12
96
10
Лет опыта
Клиентов продлевают сотрудничество с нами
Заработали клиентам
МЛН. $
Более
Более
%
CRM LOVE
СТУДИЯ CRM МАРКЕТИНГА
// НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
// кейсы нашей компании

CRM-маркетинг с ROI 940%
для легендарного немецкого бренда
Увеличить продажи на 10% за 3 месяца при помощи эффективных автоматических и регулярных рассылок
Пошаговое руководство по созданию CJM: советы по улучшению клиентского пути и повышению удовлетворенности от основателя CRMLOVE
Кратный рост при помощи эффективного email-маркетинга
Кейс интернет-магазина Patch and Go
Еще больше вариантов для вашей отрасли.
Заполните заявку и получите готовые решения и примеры работ
CRM LOVE
СТУДИЯ CRM МАРКЕТИНГА
// Наши клиенты

// ЭТАПЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ
01
День 1
Знакомство и консультация.
Краткий бриф, выбор решения, заключение договора

02
День 2-4
03
День 4-7
Разработка карты коммуникаций
Утверждение дизайна и верстка адаптивных email, механик подписки. Подготовка текстов

Интеграция и настройка
Обсуждение стратегии, утверждение деталей

04
День 7-9
Старт регулярных и автоматических рассылок

Давайте обсудим ваш проект!
Введите ваш контактный телефон и мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Нажимая кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных
// ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ
CRM LOVE
СТУДИЯ CRM МАРКЕТИНГА
Напишите нам:
hello@crmlove.ru
// Давайте обсудим ваш проект
Мы Вам поможем: ответим на все вопросы, подскажем и покажем!
© ИП Лезгин А. Н.
ОГРНИП 323774600670270