Что такое внедрение CRM-маркетинга
Внедрение CRM-маркетинга — это системная настройка всех точек взаимодействия с клиентом:
Это не про «рассылки», а про создание устойчивой модели роста LTV и повторных покупок
Внедрение CRM-маркетинга — это системная настройка всех точек взаимодействия с клиентом: от сбора базы и сегментации до автоматизированных сценариев, персональных предложений и аналитики поведения. Это не про «рассылки», а про создание устойчивой модели роста LTV и повторных покупок.
Внедрение CRM-маркетинга — это системная настройка всех точек взаимодействия с клиентом:
Это не про «рассылки», а про создание устойчивой модели роста LTV и повторных покупок
CRMLOVE поможет выстроить системную работу с клиентами: от аналитики до запуска всех сценариев и отчётности
Получить консультациюАктуальные кейсы, инсайты и практические советы по CRM-маркетингу. Без воды — только работающие решения.
Комплекс услуг
CRM-маркетинг:
Email-маркетинг: