ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТРИГГЕРНЫХ МЕХАНИК
База подписчиков с момента старта увеличена
Настроить триггерные email-рассылки с целью увеличения продаж, повышения уровня вовлеченности и удержания клиентов.
Задача включает в себя снижение количества брошенных корзин и активацию "спящих подписчиков" с помощью напоминаний о незавершенных покупках, чтобы уменьшить число неактивных клиентов.
К данным письмам могут быть добавлены блоки с предложением интересных товаров, чтобы подкрепить и максимизировать эффективность маркетинговых активностей бренда.
Были разработаны и настроены основные триггерные механики:
Первое письмо напоминает о товарах, оставленных в корзине и предлагает завершить покупку. Если пользователь не реагирует, система отправляет дополнительное напоминание с установленным интервалом во времени, включающим дополнительные стимулы, такие как промокод, специальное предложение или скидку.
Система автоматически отправляет письма после того, как пользователь посмотрел товары, но не совершил покупку. Первое письмо напоминает о просмотренных товарах, а последующие письма могут содержать скидки и специальные предложения, чтобы мотивировать пользователя к покупке.