Увеличить продажи интернет магазина на 10% с кратным ростом базы подписчиков и конверсии на сайте за счет продуманной и детально реализованной стратегии email-маркетинга
Кейс Fashion-бренда
Клиент
MARMI
Инструмент
email-рассылки
Показатель
+10% выручки
Российский бренд, специализирующийся на купальниках, пляжной и спортивной одежде. История бренда началась в 2019 году с создания идеального по крою купальника из функционального и экологичного материала.
Название происходит от испанского "мое море" и отражает главное стремление бренда в дизайне: создавать модели, которые подчеркивают индивидуальность. В коллекциях MARMI представлены модели, сочетающие в себе стиль, комфорт и продуманный крой, чтобы девушкам не пришлось идти на компромисс, выбирая между этими качествами.
Все модели MARMI многофункциональны, их можно носить как в комплекте, так и по отдельности, что позволяет трансформировать образ в зависимости от стиля и настроения.
ОПТИМИЗАЦИЯ ПОДПИСНОЙ МЕХАНИКИ ПО EMAIL
Во время полноценной кампании по выходу на российский рынок, сопровождающейся активной маркетинговой поддержкой, бренду требовалась оптимизация канала email маркетинга, чтобы эффективно собрать и увеличить базу лояльных клиентов по данному каналу, а так-же повысить продажи.
Задача
Бренд представил новый интернет-магазин. На данном этапе требовалось подключение и оптимизация канала email маркетинга; была поставлена задача нарастить базу подписчиков и увеличить конверсию в первую покупку.
Для увеличения базы и удержания подписчиков мы создали оптимальный механизм подписок. Нами была разработана удобная, понятная форма подписки в виде всплывающего Pop-up окна на сайте, оптимизированная также для мобильных устройств.
Мы протестировали несколько вариантов в рабочем режиме, включая механику быстрого показа Pop-up окна и сравнили ее с механикой, оптимизирующей время показа. После проведенного A/B тестирования, нами был определен наиболее эффективный и работоспособный вариант, который действительно привлекал больше подписчиков.
Решение
Результат
в 3 раза
База подписчиков
с момента старта увеличена
4-4.5%
Конверсия
достигла
кратный рост
В перспетиве прогнозируется
ОПТИМИЗАЦИЯ ПОДПИСНОЙ МЕХАНИКИ ПО EMAIL
Во время полноценной кампании по выходу на российский рынок, сопровождающейся активной маркетинговой поддержкой, бренду требовалась оптимизация канала email маркетинга, чтобы эффективно собрать и увеличить базу лояльных клиентов по данному каналу, а так-же повысить продажи.
Задача
Бренд представил новый интернет-магазин. На данном этапе требовалось подключение и оптимизация канала email маркетинга; была поставлена задача нарастить базу подписчиков и увеличить конверсию в первую покупку.
Для увеличения базы и удержания подписчиков мы создали оптимальный механизм подписок. Нами была разработана удобная, понятная форма подписки в виде всплывающего Pop-up окна на сайте, оптимизированная также для мобильных устройств.
Мы протестировали несколько вариантов в рабочем режиме, включая механику быстрого показа Pop-up окна и сравнили ее с механикой, оптимизирующей время показа. После проведенного A/B тестирования, нами был определен наиболее эффективный и работоспособный вариант, который действительно привлекал больше подписчиков.
Решение
Результат
в 3 раза
База подписчиков
с момента старта увеличена
4-4.5%
Конверсия
достигла
кратный рост
В перспетиве прогнозируется
WELCOME СЕРИЯ
Задача
Основная цель Welcome-серии заключается в повышении конверсии от подписчика к клиенту. Кроме того, хорошо разработанная Welcome-серия должна способствовать созданию положительного первого впечатления о бренде, установлению связи с новыми клиентами, повышению их вовлеченности, укреплению долгосрочных отношений с брендом и расширению базы лояльных потребителей.
Разработана и запущена в работу эффективная Welcome-серия из четырех писем, которая активизирует клиентов с первого контакта, знакомит их с брендом, предоставляет информацию об ассортименте и сервисах.
В результате увеличилась мотивация клиентов к покупке: каждый десятый новый подписчик становится клиентом через 7 дней с момента подписки. Это подтверждается ростом конверсии до 10% и увеличением среднего чека на 20% по сравнению со средней выручкой.
Решение
Результат
10%
на 20%
Конверсия welcome серии составила
Средний чек превысил среднюю выручку от одного клиента
10%
WELCOME СЕРИЯ
Задача
Основная цель Welcome-серии заключается в повышении конверсии от подписчика к клиенту. Кроме того, хорошо разработанная Welcome-серия должна способствовать созданию положительного первого впечатления о бренде, установлению связи с новыми клиентами, повышению их вовлеченности, укреплению долгосрочных отношений с брендом и расширению базы лояльных потребителей.
Разработана и запущена в работу эффективная Welcome-серия из четырех писем, которая активизирует клиентов с первого контакта, знакомит их с брендом, предоставляет информацию об ассортименте и сервисах.
В результате увеличилась мотивация клиентов к покупке: каждый десятый новый подписчик становится клиентом через 7 дней с момента подписки. Это подтверждается ростом конверсии до 10% и увеличением среднего чека на 20% по сравнению со средней выручкой.
Решение
Результат
10%
на 20%
Конверсия welcome серии составила
Средний чек превысил среднюю выручку от одного клиента
10%
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТРИГГЕРНЫХ МЕХАНИК
Задача
Результат
в 3 раза
База подписчиков с момента старта увеличена
4-4.5%
Конверсия
достигла
Решение
Брошенная корзина
Настроить триггерные email-рассылки с целью увеличения продаж, повышения уровня вовлеченности и удержания клиентов.
Задача включает в себя снижение количества брошенных корзин и активацию "спящих подписчиков" с помощью напоминаний о незавершенных покупках, чтобы уменьшить число неактивных клиентов.
Брошенный просмотр
К данным письмам могут быть добавлены блоки с  предложением интересных товаров, чтобы подкрепить и максимизировать эффективность маркетинговых активностей бренда.
Были разработаны и настроены основные триггерные механики:
Первое письмо напоминает о товарах, оставленных в корзине и предлагает завершить покупку. Если пользователь не реагирует, система отправляет дополнительное напоминание с установленным интервалом во времени, включающим дополнительные стимулы, такие как промокод, специальное предложение или скидку.
Система автоматически отправляет письма после того, как пользователь посмотрел товары, но не совершил покупку. Первое письмо напоминает о просмотренных товарах, а последующие письма могут содержать скидки и специальные предложения, чтобы мотивировать пользователя к покупке.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТРИГГЕРНЫХ МЕХАНИК
Задача
Результат
в _ раза
База подписчиков с момента старта увеличена
4-4.5%
Конверсия
достигла
Решение
Брошенная корзина
Настроить триггерные email-рассылки с целью увеличения продаж, повышения уровня вовлеченности и удержания клиентов.
Задача включает в себя снижение количества брошенных корзин и активацию "спящих подписчиков" с помощью напоминаний о незавершенных покупках, чтобы уменьшить число неактивных клиентов.
Брошенный просмотр
К данным письмам могут быть добавлены блоки с предложением интересных товаров, чтобы подкрепить и максимизировать эффективность маркетинговых активностей бренда.
Были разработаны и настроены основные триггерные механики:
Первое письмо напоминает о товарах, оставленных в корзине и предлагает завершить покупку. Если пользователь не реагирует, система отправляет дополнительное напоминание с установленным интервалом во времени, включающим дополнительные стимулы, такие как промокод, специальное предложение или скидку.
Система автоматически отправляет письма после того, как пользователь посмотрел товары, но не совершил покупку. Первое письмо напоминает о просмотренных товарах, а последующие письма могут содержать скидки и специальные предложения, чтобы мотивировать пользователя к покупке.
РЕГУЛЯРНЫЕ МАССОВЫЕ РАССЫЛКИ ПО РУБРИКАМ
Создать интересные и вовлекающие email-рассылки, способные привлечь внимание, удержать интерес и поддержать взаимодействие с клиентами.
Задача
Цель: расширить аудиторию, укрепить бренд, повысить конверсию и лояльность потребителей.
На основании проведенного анализа бренда, его позиционирования, ценностей, продуктовой линейки, целевой аудитории и интересов целевой аудитории нами были разработаны и утверждены:
-7 ключевых рубрик для email-рассылок
-21 формат для регулярных сегментированных email-рассылок
-в контент рассылок интегрированы маркетинговые активности бренда
- подключен тематический блог на сайте
Решение
0,2%
Отписки сократились до
> 24%
Показатель Open Rate составил
Результат
РЕГУЛЯРНЫЕ МАССОВЫЕ РАССЫЛКИ ПО РУБРИКАМ
Создать интересные и вовлекающие email-рассылки, способные привлечь внимание, удержать интерес и поддержать взаимодействие с клиентами.
Задача
Цель: расширить аудиторию, укрепить бренд, повысить конверсию и лояльность потребителей.
На основании проведенного анализа бренда, его позиционирования, ценностей, продуктовой линейки, целевой аудитории и интересов целевой аудитории нами были разработаны и утверждены:
-7 ключевых рубрик для email-рассылок
-21 формат для регулярных сегментированных email-рассылок
-в контент рассылок интегрированы маркетинговые активности бренда
- подключен тематический блог на сайте
Решение
Результат
0,2%
Отписки сократились до
> 24%
Показатель Open Rate составил
РЕЗУЛЬТАТЫ
Для клиента MARMI была разработана индивидуальная стратегия email-маркетинга, учитывающая уникальность бренда и его позиционирование.
Дизайн для всех типов email рассылок;
Адаптивная на 180 вариантах устройств и почтовых сервисов верстка;
Планы массовых и триггерных email-рассылок; Настроены, протестированы и запущены в работу все необходимые механики.
Нами были разработаны:
Всего за три месяца с начала работы мы достигли значительного результата: доля email-маркетинга составила 10% от общего объема продаж в канале e-commerce.
Лучшие показатели
7 %
Конверсия по каналу e-mail
24 %
Показатель Open Rate
300 %
Прирост в подписчиках
Команда
проекта
Александр Лезгин
CRM-маркетолог
руководитель проекта
Лилия Смирнова
Дизайнер
Дарья Чурилова
Маркетолог
Дарья Колобова
Email-маркетолог