Здоровые Email-рассылки для бьюти-ритейла

Напишите нам мы онлайн
// Как Patch and Go увеличивает эффективность взаимодействия с аудиторией при помощи email?

Без выходных, 09:00 - 19:00
CRM LOVE
СТУДИЯ CRM МАРКЕТИНГА
// ВВЕДЕНИЕ
Название проекта: Patch and Go
Клиент:
Patch and Go
Инструмент:
Email-рассылки
Показатель:
10% в выручке
// О компании

Patch and Go - молодой и активно развивающийся диджитал-ритейлер, основанный в апреле 2018 года. В каталоге Patch and Go представлено более 1000 продуктов от 85 известных брендов из различных стран, включая Корею, США, Италию, Швейцарию, Канаду и Россию.

Целевая аудитория компании - женщины в возрасте от 18 до 55+ лет.
Доля вернувшихся за повторной покупкой превышает 60%

Высокий уровень лояльности достигается за счет особого внимания к качеству продукции и упаковке. Перед тем как попасть на витрину ассортимент проходит тщательное тестирование командой Patch and Go.
Позитивный отклик клиентов стимулирует коллектив Patch and Go к непрерывному улучшению и поддержанию непрерывной связи с покупателями.

На момент старта работ в октябре 2022 Patch and Go взаимодействовал с аудиторией посредством социальных сетей, не проводя регулярные и автоматические email-рассылки для аудитории.

Цель:
Запуск канала email
Увеличение числа заказов на сайте и усиление лояльности клиентов через улучшение взаимодействия с постоянными и новыми клиентами.
CRM LOVE
СТУДИЯ CRM МАРКЕТИНГА
// Умные подписные механики
Мотивировать посетителей веб-сайта к подписке, предлагая взамен эксклюзивный контент, с целью расширения базы и увеличения конверсии в первую покупку.


Задача:
Исследовав интересы и проблемы целевой аудитории, мы разработали и внедрили всплывающее окно подписки на сайте, предлагающее эксклюзивные чек-листы на тему ухода за собой. Это позволило предоставить целевой аудитории не только решения для их конкретных потребностей и проблем, но и познакомило их с ассортиментом продукции на сайте, что увеличило их интерес и вовлеченность и, как результат, стимулировало к дальнейшим покупкам.


Решение:
Задача: Мотивировать посетителей к подписке за эксклюзивный контент.
Решение и результат: Разработка и внедрение всплывающего окна подписки, результатом чего стала конверсия подписчиков в первый заказ 17-20%.
CRM LOVE
СТУДИЯ CRM МАРКЕТИНГА
// Регулярные Email-рассылки
Совместно с командой Patch and Go мы разработали рубрики регулярных Email-рассылок, нацеленные на решение проблем потенциального клиента, помогающие определиться с выбором и стимулирующие повторные покупки.

Так, серия Email-рассылок, посвященная пользе Ретинола и его применению для различных типов кожи в сочетании с другими элементами работает сработала с показателем соотношения кликов к открытиям CTOR 20%

Для улучшения "здоровья" e-mail рассылок в Patch and Go мы сфокусировались на обновлении базы получателей, исключая неактивные контакты и сегментируя подписчиков, чтобы контент был максимально релевантен, а количество жалоб на спам было ниже 0.1% согласно требованиям Gmail и Yahoo в 2024 году.

Также в соответствии со стандартами работы CRMLOVE регулярно отслеживаем данные postmaster и проводим аналитику DMARC для улучшения эффективности канала email.

В итоге согласно данным платформы Mindbox Open rate за 2023 год составляет 35%, что на 170% превышает отраслевые показатели в тематике Косметика и гигиена, а %кликов превысил по итогам первого месяца 2024 в 6 раз.



Детали:
Задача: Создать увлекательные и информативные рассылки.

Решение и результат: Анализ содержания блога и предпочтений аудитории для разработки рубрик рассылок. : Увеличение CTOR (15-20%) и Open Rate 35%.
CRM LOVE
СТУДИЯ CRM МАРКЕТИНГА
// Применение персональных рекомендаций в Email-рассылках
Для создания персональных рекомендаций для клиентов Patch and Go, мы применили алгоритм персонализации для анализа истории их покупок, взаимодействия с продуктами на сайте, включая просмотры, добавления в корзину и избранное. Эти данные позволили нам предлагать сопутствующие товары и выявлять предпочтения клиентов.


Детали:
По итогам первых восьми месяцев сотрудничества доля выручки канала email достигла 10% от общего объема в e-commerce.
Мы внимательно изучаем, как подписчики взаимодействуют с контентом, проводим эксперименты и оптимизируем автоматические и регулярные email-рассылки, чтобы точно определить, какие темы больше всего привлекают аудиторию, а также активно делимся полученными инсайтами с командой Patch and Go для применения в других каналах.

В ближайших планов запуск новых подписных механик для масштабирования канала email, добавление уникальных для рынка России персонализированных и интерактивных механик в шаблонах email, тест и внедрение автоматических механик для увеличения частоты заказов Patch and Go.


Решение:
Задача: Разработать персональные рекомендации для клиентов.

Решение и результат: Использование алгоритма персонализации для анализа истории покупок и предпочтений. Улучшение показателя click rate на 20%


CRM LOVE
СТУДИЯ CRM МАРКЕТИНГА
// результаты
Email-маркетинг принес 10% выручки e-commerce за 8 месяцев.
В планах: масштабирование канала, уникальные персонализированные механики и автоматизация для увеличения частоты заказов Patch and Go.

  • Дизайн для всех типов email рассылок;
  • Адаптивная на 180 вариантах устройств и почтовых сервисов верстка;
Планы массовых и триггерных email-рассылок; Настроены, протестированы и запущены в работу все необходимые механики.

Нами было разработано
Всего за три месяца с начала работы мы достигли значительного результата: доля email-маркетинга составила 10% от общего объема продаж в канале e-commerce.

300
24
7
Конверсия по каналу e-mail

Показатель Open Rate

Прирост в подписчиках

%
%
%
CRM LOVE
СТУДИЯ CRM МАРКЕТИНГА
Позвоните нам или напишите:
// Давайте обсудим ваш проект
Мы Вам поможем: ответим на все вопросы, подскажем и покажем!
© Все права защищены