// Применение персональных рекомендаций в Email-рассылках
Для создания персональных рекомендаций для клиентов Patch and Go, мы применили алгоритм персонализации для анализа истории их покупок, взаимодействия с продуктами на сайте, включая просмотры, добавления в корзину и избранное. Эти данные позволили нам предлагать сопутствующие товары и выявлять предпочтения клиентов.
По итогам первых восьми месяцев сотрудничества доля выручки канала email достигла 10% от общего объема в e-commerce.
Мы внимательно изучаем, как подписчики взаимодействуют с контентом, проводим эксперименты и оптимизируем автоматические и регулярные email-рассылки, чтобы точно определить, какие темы больше всего привлекают аудиторию, а также активно делимся полученными инсайтами с командой Patch and Go для применения в других каналах.
В ближайших планов запуск новых подписных механик для масштабирования канала email, добавление уникальных для рынка России персонализированных и интерактивных механик в шаблонах email, тест и внедрение автоматических механик для увеличения частоты заказов Patch and Go.
Задача: Разработать персональные рекомендации для клиентов.
Решение и результат: Использование алгоритма персонализации для анализа истории покупок и предпочтений. Улучшение показателя click rate на 20%