ОПТИМИЗАЦИЯ ПОДПИСНОЙ МЕХАНИКИ
Компания OSFASHION открыла новый магазин на платформе Insales и решила создать базу лояльных подписчиков, а также оптимизировать канал email-маркетинга. Основной фокус был на сборе и расширении списка подписчиков, а также увеличении конверсии в первую покупку.
Для расширения базы подписчиков и их удержания, мы создали удобную форму подписки в виде всплывающего Pop-up окна на сайте, приглашающее подписаться.
Мы провели тестирование различных методов, включая мгновенное отображение окна и определение оптимального времени для его появления.
В результате увеличили базу подписчиков в 2 раза с момента старта.
После A/B тестирования мы выбрали наиболее эффективный вариант, который привлек больше подписчиков. Кроме того, мы создали оптимизировали форму подписки для мобильных устройств.
База подписчиков
с момента старта увеличена
Конверсия в подписку
достигла
В перспетиве прогнозируется