Увеличить продажи интернет-магазина на 20%
при помощи эффективного email-маркетинга
Кейс бренда
Клиент
OSFASHION
Инструмент
email-рассылки
Показатель
+20% выручки
OSFASHION
OSFASHION - молодой и стремительно растущий российский бренд женской одежды, который следит за актуальными модными трендами, создавая при этом утонченные и женственные коллекции.

Все модели в ассортименте бренда являются результатом творческой концепции, разрабатываемой в собственной дизайн-студии в Москве под руководством креативного директора Олеси Саратовкиной. Команда придает особое внимание идеальной посадке и качеству материалов, уделяет внимание тактильным ощущениям, которые играют важную роль в философии и концепции бренда.

Коллекция OSFASHION предлагает более 1000 вариантов для создания индивидуальных образов. Бренд поддерживает разнообразие, предлагая модели разных фасонов и цветов, подходящие для разных случаев и типов фигур. Модели легко сочетаются, помогая клиентам создавать завершенные и стильные образы.

ОПТИМИЗАЦИЯ ПОДПИСНОЙ МЕХАНИКИ
Компания OSFASHION открыла новый магазин на платформе Insales и решила создать базу лояльных подписчиков, а также оптимизировать канал email-маркетинга. Основной фокус был на сборе и расширении списка подписчиков, а также увеличении конверсии в первую покупку.
Задача
Для расширения базы подписчиков и их удержания, мы создали удобную форму подписки в виде всплывающего Pop-up окна на сайте, приглашающее подписаться.
Мы провели тестирование различных методов, включая мгновенное отображение окна и определение оптимального времени для его появления.
В результате увеличили базу подписчиков в 2 раза с момента старта.

После A/B тестирования мы выбрали наиболее эффективный вариант, который привлек больше подписчиков. Кроме того, мы создали оптимизировали форму подписки для мобильных устройств.

Решение
Результат
в 2 раза
База подписчиков
с момента старта увеличена
7%
Конверсия в подписку
достигла
кратный рост
В перспетиве прогнозируется
WELCOME СЕРИЯ
Задача
Основной целью создания Welcome-серии являлось увеличение конверсии из подписчика в клиента. Кроме того, мы стремились ближе познакомить клиентов
с брендом и его создателем, представив бренд в более личном и открытом ключе, чтобы установить близкие отношения с клиентом.

Наша задача заключалась в создании положительного первого впечатления о бренде, установлении контакта с новыми клиентами, их вовлечении и расширении
базы лояльных потребителей.

Разработана эффективная Welcome-серия из четырех писем, которая активизирует клиентов с первого контакта, знакомит их с создателем бренда, вовлекает в мир бренда, предоставляет информацию
об ассортименте и сервисе.
В результате увеличилась мотивация клиентов к покупке, что подтверждается ростом конверсии из подписчика в клиента до 7%.
Решение
Результат
100%
Конверсия welcome-серии составила
Рост конверсии
в результате оптимизации составил
7%
РЕГУЛЯРНЫЕ МАССОВЫЕ РАССЫЛКИ ПО РУБРИКАМ
Необходимо было создать увлекательные email-рассылки, которые привлекут внимание, поддержат интерес и укрепят взаимодействие с клиентами.
Главная цель - расширить аудиторию, укрепить бренд,
повысить конверсию
и лояльность покупателей.

Это требует анализа бренда,
его позиционирования и выбора уникальных тем.
Задача
На основе проведенного анализа бренда, его позиционирования, ценностей, продуктовой линейки, целевой аудитории и интересов этой аудитории мы разработали и утвердили несколько ключевых рубрик
для email-рассылок.

В рассылки также включаем новости о маркетинговых активностях бренда, специальные предложения и дополнительные сервисы, которые помогают с выбором продукта и мотивируют к покупке.

Решение
0,1%
Отписки сократились до
> 22%
Показатель Open Rate составил
Результат
РЕЗУЛЬТАТЫ
Для клиента OSFASHION была разработана стратегия email-маркетинга, которая учитывала уникальность бренда и его позиционирование.
Стратегия Email-маркетинга
Дизайн для всех типов email рассылок;
Адаптивная на 180 вариантах устройств и почтовых сервисов верстка;
Планы массовых и триггерных email-рассылок; Настроены, протестированы и запущены в работу все необходимые механики.
Нами были разработаны:
Всего за три месяца с начала работы мы достигли значительного результата: доля email-маркетинга составила 20% от общего объема продаж в канале e-commerce.
Лучшие показатели
20 %
Доля канала Email в выручке
22 %
Показатель Open Rate
100 %
Прирост в подписчиках
Команда проекта
Александр Лезгин
Руководитель проекта
Лилия Смирнова
Графический дизайнер
Дарья Колобова
Email-Маркетолог
Дмитрий Горбанев
Email-Маркетолог