ЭФФЕКТИВНЫЙ EMAIL-МАРКЕТИНГ
СОЗДАНИЕ ФОРМ ПОДПИСКИ
Пошаговое руководство по созданию форм подписки с учетом закона 420-ФЗ

Как создать форму подписки на сайте — быстро и по правилам

Хотите собирать базу подписчиков, делать рассылки и выстраивать воронки продаж? Первый шаг — создать форму подписки. Это несложно: нужно понять, где разместить, что спросить и как подключить рассылку. Важно: теперь, с учётом закона 420‑ФЗ, форма — это не просто поле. Это точка сбора персональных данных, и её нужно оформить правильно.

1. Как сделать форму подписки

Запросы:
сделать форму подписки
создать форму подписки

Существует 3 популярных способа создания формы подписки для вашего сайта:

1

Через email-сервис

(Unisender, Sendsay, Mindbox) — получаете готовый код и встраиваете в сайт.

Быстро настраивается
Сразу интегрируется с рассылками
Есть готовые правовые документы
2

В CMS или Tilda

Готовые блоки и формы с настройкой внешнего вида и политики.

Не требует знания кода
Соответствует дизайну сайта
Разные варианты размещения
3

Самописная форма

Требует валидации, чекбокса и подключения к базе.

Полная кастомизация
Возможность интеграции с любыми системами
Требует технических знаний

Для большинства малого и среднего бизнеса оптимальным решением будет использование готовых форм из email-сервисов или CMS, так как они уже включают необходимые правовые элементы.

2. Статичная форма или анкета?

Запрос:
статичную форму подписку на сайте или анкета

Статичная форма

Это встроенный блок, не всплывающий и не скрытый. Она идеально подходит для блогов, футеров, лендингов.

Пример статичной формы:
Подпишитесь на новости

Важно:

  • Укажите цель: "Подпишитесь на новости"
  • Добавьте чекбокс согласия
  • Разместите ссылку на политику

Анкета

Используется реже — только если вы собираете больше данных (например, интересы, пол, категорию клиента).

Пример анкеты:
Узнайте первыми о новых коллекциях

Чем больше полей в анкете, тем ниже конверсия. Не собирайте лишнего — только те данные, которые действительно будете использовать.

3. Советы для соответствия 420‑ФЗ

Чекбокс согласия не должен быть заранее активным

Пользователь должен сам поставить галочку, это требование закона.

Ссылка на политику обязана быть рядом с формой

Документ должен быть доступен в один клик и содержать информацию о хранении и использовании данных.

Не собирайте лишнего: email + имя достаточно

Для каждого дополнительного поля нужно обоснование и отдельное согласие пользователя.

Укажите, для чего вы собираете данные

Например: "для отправки новостей", "для информирования о новых продуктах" и т.д.

Лучшая практика

Создайте отдельную страницу с политикой обработки персональных данных и пользовательским соглашением. Разместите на ней всю необходимую информацию о вашей компании, целях сбора данных и правах пользователей.

Проконсультируйтесь с юристом для составления корректных документов, соответствующих требованиям 420-ФЗ.

Заключение

Создать форму подписки — легко. Сделать её законной и эффективной — уже искусство. Если хотите начать собирать базу правильно — начните с простой, статичной формы подписки с соблюдением всех требований.

Помните, что правильно настроенная форма подписки — это не только соответствие закону, но и уважение к вашим потенциальным клиентам, что повышает уровень доверия к вашему бренду.

Нужна помощь с формами подписки?

CRMLOVE поможет вам настроить эффективные формы сбора подписчиков с учетом всех требований закона. Создадим и подключим рассылки, которые будут работать на ваш бизнес.

Получить консультацию
Важно о
работе с нами
Более 10 лет, помогаем бизнесу с СРМ маркетингом
10+
Опыт работы с топовыми брендами по Европе и России
Подключаем AI-решения для 300%+ роста конверсии в подписку

Эффективно и без лишних затрат внедряем наши решения в ваши существующие системы


// НАШИ УСЛУГИ
Комплекс услуг CRM-маркетинг
Email-маркетинг
12
96
10
Лет опыта
Клиентов продлевают сотрудничество с нами
после первых 3 месяцев работы
Заработали клиентам
МЛН. $
Более
Более
%
CRM LOVE
СТУДИЯ CRM МАРКЕТИНГА
// НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
01
Применение продвинутой аналитики для роста конверсии

02
УЛУЧШЕННАЯ АНТИ-СПАМ ДИАГНОСТИКА РАССЫЛОК
Гарантируем, что ваши письма достигнут почтовых ящиков, избегая папки «Спам».
03
100% адаптивная
верстка

Ваши email-рассылки будут выглядеть отлично на любом устройстве, будь то смартфон, планшет или компьютер.
Используем продвинутую аналитику для отслеживания клиентского поведения. Включаем CJM для оптимизации пути клиента, выявления узких мест и повышения удовлетворенности. Облачные технологии обеспечивают гибкость и масштабируемость, позволяя адаптировать стратегии в реальном времени для повышения эффективности и конверсии.
Наведите на подсказку
Наведите на преимущества в подсказке и ознакомьтесь с дополнительной информаций
// кейсы нашей компании

CRM-маркетинг с ROI 940%
для легендарного немецкого бренда
Увеличить продажи на 10% за 3 месяца при помощи эффективных автоматических и регулярных рассылок
Пошаговое руководство по созданию CJM: советы по улучшению клиентского пути и повышению удовлетворенности от основателя CRMLOVE
Кратный рост при помощи эффективного email-маркетинга
Кейс интернет-магазина Patch and Go
Еще больше вариантов для вашей отрасли.
Заполните заявку и получите готовые решения и примеры работ
CRM LOVE
СТУДИЯ CRM МАРКЕТИНГА
// Наши клиенты

// ЭТАПЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ
01
День 1
Знакомство и консультация.
Краткий бриф, выбор решения, заключение договора

02
День 2-4
03
День 4-7
Разработка карты коммуникаций
Утверждение дизайна и верстка адаптивных email, механик подписки. Подготовка текстов

Интеграция и настройка
Обсуждение стратегии, утверждение деталей

04
День 7-9
Старт регулярных и автоматических рассылок

Давайте обсудим ваш проект!
Введите ваш контактный телефон и мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Нажимая кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных
// ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ
CRM LOVE
СТУДИЯ CRM МАРКЕТИНГА
Напишите нам:
hello@crmlove.ru
// Давайте обсудим ваш проект
Мы Вам поможем: ответим на все вопросы, подскажем и покажем!
© ИП Лезгин А. Н.
ОГРНИП 323774600670270
Консультант CRMLOVE
Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта crmlove.ru