1. Где используются ИИ чат-боты
2. Что умеет современный ИИ-бот
Пример диалога с ИИ-ботом:
3. Варианты интеграции ИИ-ботов
Мы создаём ИИ-чат-ботов, которые не просто отвечают на вопросы, а вовлекают, подсказывают, продают — и делают это так, будто с клиентом общается реальный менеджер.
4. Важные аспекты использования ИИ-ботов
Важно: перед использованием ИИ-бота убедитесь, что он не нарушает 152-ФЗ. Все диалоги и данные должны быть защищены, а политика обработки — обновлена.
Преимущества ИИ-ботов для бизнеса:
Успешные кейсы:
Заключение
ИИ-боты в 2025 году — это не просто тренд, а необходимый инструмент бизнеса, который позволяет автоматизировать рутинные задачи, повышать конверсию и улучшать клиентский опыт. Правильно настроенный ИИ-бот становится виртуальным сотрудником, который работает 24/7 и помогает развивать бизнес без увеличения штата.