Как Patch and Go увеличивает эффективность взаимодействия
с аудиторией при помощи email?
Кейс интернет-магазина
Клиент
Patch and Go
Инструмент
email-рассылки
Показатель
+10% выручки
Patch and Go - молодой и активно развивающийся диджитал-ритейлер, основанный в апреле 2018 года. В каталоге Patch and Go представлено более 1000 продуктов от 85 известных брендов из различных стран, включая Корею, США, Италию, Швейцарию, Канаду и Россию.
Целевая аудитория компании - женщины в возрасте от 18 до 55+ лет.
Доля вернувшихся за повторной покупкой превышает 60%
Все модели MARMI многофункциональны, их можно носить как в комплекте, так и по отдельности, что позволяет трансформировать образ в зависимости от стиля и настроения.
О клиенте
Patch and Go - молодой и активно развивающийся диджитал-ритейлер, основанный в апреле 2018 года. В каталоге Patch and Go представлено более 1000 продуктов от 85 известных брендов из различных стран, включая Корею, США, Италию, Швейцарию, Канаду и Россию.

Целевая аудитория компании - женщины в возрасте от 18 до 55+ лет.


Доля вернувшихся за повторной покупкой превышает 60%
Высокий уровень лояльности достигается за счет особого внимания к качеству продукции и упаковке. Перед тем как попасть на витрину ассортимент проходит тщательное тестирование командой Patch and Go.

Позитивный отклик клиентов стимулирует коллектив Patch and Go к непрерывному улучшению и поддержанию непрерывной связи с покупателями.
На момент старта работ в октябре 2022 Patch and Go взаимодействовал с аудиторией посредством социальных сетей, не проводя регулярные и автоматические email-рассылки для аудитории.

Цель
Запуск канала email.
Увеличение числа заказов на сайте и усиление лояльности клиентов
через улучшение взаимодействия с постоянными и новыми клиентами.
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed or printed, on either display pages or blank pages.
УМНЫЕ ПОДПИСНЫЕ МЕХАНИКИ
Мотивировать посетителей к подписке за эксклюзивный контент.
Задача
---
Разработка и внедрение всплывающего окна подписки
Мы протестировали несколько вариантов в рабочем режиме, включая механику быстрого показа Pop-up окна и сравнили ее с механикой, оптимизирующей время показа. После проведенного A/B тестирования, нами был определен наиболее эффективный и работоспособный вариант, который действительно привлекал больше подписчиков.
Решение
Результат
в 3 раза
База подписчиков
с момента старта увеличена
17-20%
Конверсия
в нового покупателя
кратный рост
В перспетиве прогнозируется
в 3 раза
База подписчиков
с момента старта увеличена
4-4.5%
Конверсия
достигла
кратный рост
В перспетиве прогнозируется
УМНЫЕ ПОДПИСНЫЕ МЕХАНИКИ
Мотивировать посетителей к подписке за эксклюзивный контент.
Задача
---
Разработка и внедрение всплывающего окна подписки
Мы протестировали несколько вариантов в рабочем режиме, включая механику быстрого показа Pop-up окна и сравнили ее с механикой, оптимизирующей время показа. После проведенного A/B тестирования, нами был определен наиболее эффективный и работоспособный вариант, который действительно привлекал больше подписчиков.
Решение
Результат
РЕГУЛЯРНЫЕ EMAIL-РАССЫЛКИ
Задача
Создать увлекательные и информативные рассылки.
Совместно с командой Patch and Go мы разработали рубрики регулярных Email-рассылок, нацеленные на решение проблем потенциального клиента, помогающие определиться с выбором и стимулирующие повторные покупки.
В результате увеличилась мотивация клиентов к покупке: каждый десятый новый подписчик становится клиентом через 7 дней с момента подписки. Это подтверждается ростом конверсии до 10% и увеличением среднего чека на 20% по сравнению со средней выручкой.
Решение
Результат
10%
на 20%
Конверсия welcome серии составила
Средний чек превысил среднюю выручку от одного клиента
10%
WELCOME СЕРИЯ
Задача
Основная цель Welcome-серии заключается в повышении конверсии от подписчика к клиенту. Кроме того, хорошо разработанная Welcome-серия должна способствовать созданию положительного первого впечатления о бренде, установлению связи с новыми клиентами, повышению их вовлеченности, укреплению долгосрочных отношений с брендом и расширению базы лояльных потребителей.
Разработана и запущена в работу эффективная Welcome-серия из четырех писем, которая активизирует клиентов с первого контакта, знакомит их с брендом, предоставляет информацию об ассортименте и сервисах.
В результате увеличилась мотивация клиентов к покупке: каждый десятый новый подписчик становится клиентом через 7 дней с момента подписки. Это подтверждается ростом конверсии до 10% и увеличением среднего чека на 20% по сравнению со средней выручкой.
Решение
Результат
10%
на 20%
Конверсия welcome серии составила
Средний чек превысил среднюю выручку от одного клиента
10%
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТРИГГЕРНЫХ МЕХАНИК
Задача
Результат
в 3 раза
База подписчиков с момента старта увеличена
4-4.5%
Конверсия
достигла
Решение
Брошенная корзина
Настроить триггерные email-рассылки с целью увеличения продаж, повышения уровня вовлеченности и удержания клиентов.
Задача включает в себя снижение количества брошенных корзин и активацию "спящих подписчиков" с помощью напоминаний о незавершенных покупках, чтобы уменьшить число неактивных клиентов.
Брошенный просмотр
К данным письмам могут быть добавлены блоки с  предложением интересных товаров, чтобы подкрепить и максимизировать эффективность маркетинговых активностей бренда.
Были разработаны и настроены основные триггерные механики:
Первое письмо напоминает о товарах, оставленных в корзине и предлагает завершить покупку. Если пользователь не реагирует, система отправляет дополнительное напоминание с установленным интервалом во времени, включающим дополнительные стимулы, такие как промокод, специальное предложение или скидку.
Система автоматически отправляет письма после того, как пользователь посмотрел товары, но не совершил покупку. Первое письмо напоминает о просмотренных товарах, а последующие письма могут содержать скидки и специальные предложения, чтобы мотивировать пользователя к покупке.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТРИГГЕРНЫХ МЕХАНИК
Задача
Результат
в _ раза
База подписчиков с момента старта увеличена
4-4.5%
Конверсия
достигла
Решение
Брошенная корзина
Настроить триггерные email-рассылки с целью увеличения продаж, повышения уровня вовлеченности и удержания клиентов.
Задача включает в себя снижение количества брошенных корзин и активацию "спящих подписчиков" с помощью напоминаний о незавершенных покупках, чтобы уменьшить число неактивных клиентов.
Брошенный просмотр
К данным письмам могут быть добавлены блоки с предложением интересных товаров, чтобы подкрепить и максимизировать эффективность маркетинговых активностей бренда.
Были разработаны и настроены основные триггерные механики:
Первое письмо напоминает о товарах, оставленных в корзине и предлагает завершить покупку. Если пользователь не реагирует, система отправляет дополнительное напоминание с установленным интервалом во времени, включающим дополнительные стимулы, такие как промокод, специальное предложение или скидку.
Система автоматически отправляет письма после того, как пользователь посмотрел товары, но не совершил покупку. Первое письмо напоминает о просмотренных товарах, а последующие письма могут содержать скидки и специальные предложения, чтобы мотивировать пользователя к покупке.
РЕГУЛЯРНЫЕ МАССОВЫЕ РАССЫЛКИ ПО РУБРИКАМ
Создать интересные и вовлекающие email-рассылки, способные привлечь внимание, удержать интерес и поддержать взаимодействие с клиентами.
Задача
Цель: расширить аудиторию, укрепить бренд, повысить конверсию и лояльность потребителей.
На основании проведенного анализа бренда, его позиционирования, ценностей, продуктовой линейки, целевой аудитории и интересов целевой аудитории нами были разработаны и утверждены:
-7 ключевых рубрик для email-рассылок
-21 формат для регулярных сегментированных email-рассылок
-в контент рассылок интегрированы маркетинговые активности бренда
- подключен тематический блог на сайте
Решение
0,2%
Отписки сократились до
> 24%
Показатель Open Rate составил
Результат
РЕГУЛЯРНЫЕ МАССОВЫЕ РАССЫЛКИ ПО РУБРИКАМ
Создать интересные и вовлекающие email-рассылки, способные привлечь внимание, удержать интерес и поддержать взаимодействие с клиентами.
Задача
Цель: расширить аудиторию, укрепить бренд, повысить конверсию и лояльность потребителей.
На основании проведенного анализа бренда, его позиционирования, ценностей, продуктовой линейки, целевой аудитории и интересов целевой аудитории нами были разработаны и утверждены:
-7 ключевых рубрик для email-рассылок
-21 формат для регулярных сегментированных email-рассылок
-в контент рассылок интегрированы маркетинговые активности бренда
- подключен тематический блог на сайте
Решение
Результат
0,2%
Отписки сократились до
> 24%
Показатель Open Rate составил
7 %
Конверсия по каналу e-mail
24 %
Показатель Open Rate
300 %
Прирост в подписчиках
РЕЗУЛЬТАТЫ
Для клиента MARMI была разработана индивидуальная стратегия email-маркетинга, учитывающая уникальность бренда и его позиционирование.
Дизайн для всех типов email рассылок;
Адаптивная на 180 вариантах устройств и почтовых сервисов верстка;
Планы массовых и триггерных email-рассылок; Настроены, протестированы и запущены в работу все необходимые механики.
Нами были разработаны:
Всего за три месяца с начала работы мы достигли значительного результата: доля email-маркетинга составила 10% от общего объема продаж в канале e-commerce.
Лучшие показатели
Команда
проекта
Александр Лезгин
CRM-маркетолог
руководитель проекта
Лилия Смирнова
Дизайнер
Дарья Чурилова
Маркетолог
Дарья Колобова
Email-маркетолог