О клиенте
Patch and Go - молодой и активно развивающийся диджитал-ритейлер, основанный в апреле 2018 года. В каталоге Patch and Go представлено более 1000 продуктов от 85 известных брендов из различных стран, включая Корею, США, Италию, Швейцарию, Канаду и Россию.
Целевая аудитория компании - женщины в возрасте от 18 до 55+ лет.
Доля вернувшихся за повторной покупкой превышает 60%
Высокий уровень лояльности достигается за счет особого внимания к качеству продукции и упаковке. Перед тем как попасть на витрину ассортимент проходит тщательное тестирование командой Patch and Go.
Позитивный отклик клиентов стимулирует коллектив Patch and Go к непрерывному улучшению и поддержанию непрерывной связи с покупателями.
На момент старта работ в октябре 2022 Patch and Go взаимодействовал с аудиторией посредством социальных сетей, не проводя регулярные и автоматические email-рассылки для аудитории.