Студия CRM-маркетинга CRMLOVE

FAQ
hello@crmlove.ru
Без выходных, 09:00 - 19:00
Напишите нам мы онлайн
Передовые технологии
Запуск проекта в течении 9 дней
Опыт с ТОП компаниями
// Опыт международных брендов для кратного роста Ваших продаж

CRM LOVE
СТУДИЯ CRM МАРКЕТИНГА

RFM-сегментация в Mindbox: как работает и зачем нужна

Когда рассылки не работают, причина чаще всего — не в тексте, а в базе. Клиенты — разные, а письма одинаковые. RFM-сегментация — простой способ разделить базу по реальному поведению: кто покупал недавно, кто часто, кто тратит больше. В этой статье разбираем, зачем нужна RFM-сегментация, и как она реализована в Mindbox.

1. Что такое RFM-сегментация

RFM-сегментация — это метод анализа клиентской базы по трём ключевым параметрам:

R

Recency

Давность последней покупки

F

Frequency

Частота покупок

M

Monetary

Сумма покупок

Делим клиентов на группы:

Постоянные
Спящие
Новые
Потенциально ценные

Почему это важно: нельзя писать одинаково тем, кто купил вчера и тем, кто не был 6 месяцев. Разные группы требуют разных подходов в коммуникации.

Пример RFM-распределения клиентов
25%
Ценные клиенты
40%
Активные
35%
Спящие

2. Как RFM-сегментация работает в Mindbox

Встроенная RFM-модель в интерфейсе
Можно задать свои веса и пороги

Примеры сегментов в Mindbox:

RFM111
самые ценные клиенты
RFM511
ушедшие, с потенциалом
RFM135
часто, но давно не покупали

Используется для:

триггеров
ограничений
персональных кампаний

Можно строить персонализированные цепочки для каждой группы, подстраивая не только контент, но и частоту коммуникаций.

Интерфейс RFM-сегментации в Mindbox

3. Пример сценария на основе RFM

RFM 111
бонус и эксклюзив
RFM 451
письмо "вернём вас"
RFM 353
push с рекомендацией

Разница — не только в тексте, но и в моменте отправки, CTA, визуале. Каждый сегмент получает свои триггеры и условия.

Пример сообщения для RFM 111
Специально для вас: эксклюзивный доступ к новой коллекции

Здравствуйте, Анна!

Вы в числе наших самых ценных клиентов, поэтому предлагаем вам эксклюзивный доступ к новой коллекции за 48 часов до официального запуска.

А также персональный бонус: дополнительная скидка 15% на все товары из новой коллекции.

Посмотреть коллекцию

4. Как использовать RFM в стратегии

Не надо выбирать — нужно комбинировать с поведением

Email
+
Push
+
Чат-бот
= единая стратегия по RFM

Построить можно за 2–4 дня:

1
выгрузка базы
2
разметка
3
настройка сценариев в Mindbox

В CRMLOVE делаем это как услугу:

от RFM-модели до запуска цепочек. Мы анализируем вашу клиентскую базу, создаем сегментацию и настраиваем автоматические сценарии в Mindbox.

Результаты внедрения:

+32%
рост LTV
×2.5
повторные покупки
-15%
отток клиентов

Заключение

RFM-сегментация — это не просто таблица. Это способ говорить с клиентом в правильный момент, в правильном тоне. И когда она встроена в CRM, как в Mindbox, это даёт стабильный рост: возврат "спящих", удержание "ценных" и больше смысла в каждом письме.

Правильная сегментация = правильные сообщения
Mindbox упрощает внедрение RFM-модели
Автоматизация на базе RFM приносит измеримые результаты

Готовы внедрить RFM-сегментацию в свой бизнес?

CRMLOVE поможет настроить эффективную RFM-модель в Mindbox, которая будет приносить реальные результаты для вашего бизнеса.

Получить консультацию
12
96
10
Лет опыта
Клиентов продлевают сотрудничество с нами
после первых 3 месяцев работы
Заработали клиентам
МЛН. $
Более
Более
%
CRM LOVE
СТУДИЯ CRM МАРКЕТИНГА
// НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
// кейсы нашей компании

CRM-маркетинг с ROI 940%
для легендарного немецкого бренда
Увеличить продажи на 10% за 3 месяца при помощи эффективных автоматических и регулярных рассылок
Пошаговое руководство по созданию CJM: советы по улучшению клиентского пути и повышению удовлетворенности от основателя CRMLOVE
Кратный рост при помощи эффективного email-маркетинга
Кейс интернет-магазина Patch and Go
Еще больше вариантов для вашей отрасли.
Заполните заявку и получите готовые решения и примеры работ
CRM LOVE
СТУДИЯ CRM МАРКЕТИНГА
// Наши клиенты

// ЭТАПЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ
01
День 1
Знакомство и консультация.
Краткий бриф, выбор решения, заключение договора

02
День 2-4
03
День 4-7
Разработка карты коммуникаций
Утверждение дизайна и верстка адаптивных email, механик подписки. Подготовка текстов

Интеграция и настройка
Обсуждение стратегии, утверждение деталей

04
День 7-9
Старт регулярных и автоматических рассылок

Давайте обсудим ваш проект!
Введите ваш контактный телефон и мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Нажимая кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных
// ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ
CRM LOVE
СТУДИЯ CRM МАРКЕТИНГА
Напишите нам:
hello@crmlove.ru
// Давайте обсудим ваш проект
Мы Вам поможем: ответим на все вопросы, подскажем и покажем!
© ИП Лезгин А. Н.
ОГРНИП 323774600670270